История фронтального погрузчика

Фронтальные погрузчики позволяют быстро поднимать, опускать и перемещать многотонные грузы на небольшие расстояния, например, по территории предприятия.

Сейчас можно купить или взять в аренду погрузчик, выполняющий большое количество полезных функций для нужд промышленности, строительства, сельского или лесного хозяйства. Промышленный переворот XIX века ознаменовался повсеместным переходом от ручного труда и машинному. В период массового появления новых фабрик и заводов возникла проблема быстрой перевозки грузов, которая в первую очередь касалась работников складов. Товары перевозились от цехов до складских помещений при помощи тележек, вагонеток и других приспособлений, но погрузка и разгрузка выполнялась малоэффективным способом - вручную.

Для повышения производительности труда и исключения случаев простоев необходимо было развивать прогресс. В 1917 году конструктор из Америки Юджин Кларк создал специальную четырёхколёсную машину грузоподъёмностью в одну тонну. Так была успешно решена задача улучшения транспортного сообщения между конвейером и складом. Прообраз современного фронтального погрузчика мог самостоятельно поднимать и перемещать тяжёлые грузы, но пока был лишён гидравлики и тормозов. Такие агрегаты были очень востребованы в Европе: началось их массовое производство и дальнейшая модернизация.

Выпускаемые сейчас фронтальные погрузчики - это мощная и высокопроизводительная спецтехника, незаменимая в различных сферах деятельности. Их можно условно разделить на машины, применяемы для работ с сыпучими продуктам и на складские фронтальные погрузчики. В первом случае в качестве навесного оборудования используются ковши разных размеров и конфигураций. Для складских работ требуется вилочная погрузочная техника, оборудованная так называемыми лапами, помогающими захватывать коробки с грузами.