Ходовая часть трактора

Ходовая система Т-170 имеет сварные рамы тележек жесткой конструкции.
На каждой раме устанавливаются опорные и поддерживающие катки, натяжное колесо, механизмы натяжения и сдавания.
Опорные катки и натяжные колеса Т-170 установлены на роликовых подшипниках, с торцовым уплотнением, с жидкой смазкой.
Катки поддерживающие консольные - для тракторов с балкой. 
Катки унифицированы с опорными - для тракторов с рессорой.
Механизм натяжения трактора Т-170 - гидроцилиндр линейного действия.
Рабочей жидкостью служит смазка (солидол).
Механизм сдавания из двух цилиндрических пружин, стянутых стержнем. 
Гусеница трактора Т-170 - состоит из штампованных звеньев, соединенных пальцами и втулками.
Башмаки специального профиля прикреплены к звеньям болтами и гайками
Подвеска Т-170 - балансирная балка с микроподрессориванием. Амортизаторы установлены в силовых полостях тележек.
На тракторах Т-170 двойного назначения, предназначенных для работы в сельском хозяйстве балансирная подвеска в виде пластинчатой поперечной рессоры.
Качание рессоры относительно корпуса трактора происходит вокруг шарнира, связывающего коробку и крышку рессоры.