Тяговая лебедка

  • Старая цена: руб.
  • Номенклатура: ЛТ 25.01
  • Цена: 1 руб.
  • Остаток: шт.

Количество:

+ -
! - Розничные и оптовые цены уточняйте у наших менеджеров, возможны незначительные изменения. Все цены с НДС. Действует система скидок.

Описание продукции:

Тяговые механическая лебедки ЛТ25 предназначена для установки в местах эксплуатации на бульдозеры типа Б10М, Б10МБ и Б10М2 производства ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК», с двигателем Д180 и его модификациями, с 6-ти или 7-микатковой тележкой, с гидромеханической или механической трансмиссией.

Бульдозеры с тяговыми лебедками ЛТ25 используются на лесозаготовительных работах, в дорожном и промышленном строительстве, в энергетической отрасли, при аварийно-спасательных работах и т.д. Состоит из опорной рамы, собственно лебедки с канатом, гидромотора с блоком управления, кронштейна с верхним поддерживающим роликом и защитного кожуха. В комплект отдельно отгружаемой лебедки входят детали, необходимые для ее монтажа на трактор.

Стоимость данной лебедки состовляет - 1 050 000,00 рублей с НДС.

А также мы предлагаем вашему вниманию зарубежный аналог.

Тяговая (крановая) гидравлическая лебедка JQ140 (пр-во КНР)

Гидравлическая лебедка с приводом от гидросистемы базового трактора; усилие на первом
витке 35 кН.
Лебедка обеспечивает максимальную тягу через систему полиспастов, за счет чего обеспечиваются
самые высокие показатели по тяге в классе 30-ти тонных лебедок! (Применяется на 32 тонных автокранах).
Лебедка устанавливается на штатное посадочное место рыхлителя. Прокладка дополнительных гидромагистралей НЕ ТРЕБУЕТСЯ!
Комплект поставки:
  • Несущая рама и переходная плита для крепления лебедки к корпусу заднего моста на Б130,
  • Шланги РВД для подключения лебедки к гидросистеме трактора,
  • Лебедка гидравлическая JQ140,
  • Паспорт на лебедку JQ140,
  • Инструкция по эксплуатации и обслуживанию на лебедку JQ140
Сравнительные технические характеристики тяговых лебедок, применяемых на тракторах РФ:
Основные показатели
Модель тяговой лебедки
ЛТ25
Т200
Т300
JQ140
Тяговое усилие на нижнем слое намотки каната, т, не более
25
20
30
35
Тяговое усилие на 2-м витке намотки каната, т, не более
н/д
16,35
24,65
28,5
Тяговое усилие на 3-м витке намотки каната, т, не более
н/д
13,85
20,95
24,65
Тяговое усилие на 4-м витке намотки каната, т, не более
н/д
12
16,2
19,22
Диаметр применяемых канатов, мм
27
22
26
16 - 24
Канатоёмкость барабана, при трехслойной намотке каната, м, не менее:
43
55
48
85
Диаметр барабана, мм
345
175
215
195
Привод лебедки
Механический
Гидравлический
Скорость намотки каната на нижнем слое, мс, не более:
 - в рабочем режиме;
0,24
0,5
0,45
0,35
 - в режиме холостой намотки / размотки
0,39
0,75
0,72
0,7
Количество направляющих роликов, шт.
1
2
2
2
- длина;
1180
1260
1280
1280
- ширина;
1855
1940
1960
1960
- высота;
1576
1620
1640
1640
Масса конструкционная, без каната, кг, не более
2300
1220
1640
1445
 
 Отличия в принципе действия.
У механических лебедок привода барабана, на который наматывается канат,
осуществляется от ВОМ КПП базового трактора, что приводит к тому, что:
а) дизель трактора постоянно работает на повышенных оборотах — это более
высокий расход топлива, более высокий износ цилиндропоршневой группы,
б) но самое главное — в силу больших люфтов в системе крепежей карданных
соединений, нет возможности тонко и мягко регулировать скорость намотки троса
и осуществлять плавное торможение барабана при намотке троса.
в) тяга/крутящий момент с ВОМ КПП трактора передается на механический
редуктор, в котором намотка и разматывание осуществляется за счет зацепления
шестерен, которые в последнее время имеют очень низкое качество, что приводит
к их незапланированному выходу из строя и частой замене, что вкупе приводит к
невозможности четкого планирования сроков выполнения запланированных работ.
Резюме: механические лебедки имеют ряд конструктивных недостатков, снижающих
существенно эффективность и рентабельность их применения на отечественных
тракторах.
У гидравлических лебедок привод барабана осуществляется за счет вращения
гидромотора с возможностью бесступенчатого регулирования скорости намотки и
разматывания троса на барабане. Гидромотор запитывается от гидросистемы
базового трактора, т. е. не требуется установка дополнительных конструкций,
снижающих общую надежность системы привода барабана лебедки.
Самое главное — дизель базового трактора работает в зоне средних оборотов, что
позволяет снизить расход топлива, увеличить ресурс цилиндропоршневой группы.
Опыт зарубежных производителей говорит о том, что гидравлические тяговые
лебедки более надежны, позволяют плавно и точно регулировать скорость намотки
и разматывания троса, плавно осуществлять торможение в момент стыковки
трубопроводов и элементов энергосистем при их монтаже. Это существенно повышает
безопасность выполнения работ.
Более подробную информацию о стоимости и сроках поставки Вы можете узнать по телефонам компании.
тел. 8 351 776 39 01; 8 351 247 60 19.
E-mail:dmk-174@mail.ru